Первая «скорая помощь» на шасси КАМАЗ прибыла в Магадан
Первый спецавтомобиль скорой медицинской помощи на базе полноприводного шасси КАМАЗ, разработанный для эксплуатации в северных климатических условиях, доставлен в Магаданский морской порт.
Идея создания такого автомобиля была озвучена губернатором Магаданской области Владимиром Печёным во время встречи с Президентом России Владимиром Путиным и была поддержана главой государства. В ответ на обозначившийся спрос в короткие сроки был разработан новый вид транспорта для особо сложных природно-климатических условий и бездорожья. Надёжную, высокопроходимую основу автомобиля составило полноприводное шасси КАМАЗ-43502. Просторный фургон «скорой помощи» изготовлен одним из заводов спецтехники.
Надстройка выполнена из сэндвич-панелей, что позволяет сохранять тепло внутри даже при температуре минус 55 градусов по Цельсию. В фургоне «скорой» два отсека, каждый с отдельным отопителем - для водительской кабины и экипажа. Здесь могут разместиться два лежачих больных, и есть три дополнительных места для сидячих или сопровождающих. Автомобиль оснащён подъёмником для носилок и другим новейшим оборудованием. Для связи с водителем установлены видеокамеры.
Такая «скорая» позволяет оказывать помощь больным в автономном режиме, что наряду с высокой проходимостью в условиях бездорожья является ещё одним неоспоримым преимуществом спецтехники. В автомобиле есть собственная система водоснабжения. При неработающем двигателе «скорая помощь» в течение 16 часов будет обеспечена электропитанием за счёт резервного источника энергоснабжения.
«Медицинское наполнение автомобиля соответствует стандарту, в нём есть всё необходимое для жизнеобеспечения больного, включая кислородные баллоны и дефибриллятор», - рассказал заместитель генерального директора Магаданского автоцентра «КАМАЗ» Николай Жечев. Он также подчеркнул, что автомобиль обладает повышенной проходимостью. Это важно для доставки больных из отдалённых округов области, где снежные перемёты бывают до метра и выше.
Сейчас автомобиль направлен в сервисный центр «КАМАЗ», где ещё раз будут проверены все системы. Позже он пройдёт тест-драйв по колымской трассе - будет испытан в северных условиях. После оценки работы всех систем и медицинского оборудования автомобиль запустят в работу.
По итогам двухнедельных испытаний специалисты ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) и завода-изготовителя фургона сделают заключение о пригодности автомобиля к эксплуатации в условиях Севера. После этого техника будет запущена в серийное производство. Автомобили планируется производить не только для Магаданской области, а их, по словам Владимира Печёного, регион собирается приобрести по федеральной программе в количестве десяти единиц. Спрос на уникальную технику уже подтвердили губернаторы ряда других северных российских районов.
Следующая новость: В арсенале РИЗа - новая лазерная установка .
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви